Бриф на настройку контекстной рекламы
Для настройки рекламной компании в системах контекстной рекламы (все данные, которые вам предстоит заполнить, являются строго конфиденциальными и не подлежат распространению – мы ведем только одного клиента в одном регионе и в одной нише)
Как называется Ваша компания?
Расскажите о Вашей компании (с какого года работаете, в чем сильные стороны, сколько человек в команде и пр). Мы просим дать информацию именно о компании, а не о продукте (она нужна, чтобы точнее сформировать о вас представление)
Адрес организации, телефоны, режим работы (нужны для заполнения данных в рекламных системах)
Есть ли Ваша организация в Яндекс Справочнике?
Адрес сайта или аккаунта в соц сетях
На каком конструкторе создан ваш сайт?
Подключены ли к сайту системы аналитики?
В какой рекламной системе будем рекламироваться?
Укажите прогнозный рекламный бюджет на каждую из систем в день.
Какой будем использовать контент для рекламных объявлений?
Название продукта
Регион, в котором будем продвигать продукт (конкретный адрес, город, область, Федеральный округ)
Регион, в котором будем продвигать продукт (конкретный адрес, город, область, Федеральный округ)
В чем сильные стороны этого продукта именно у вашей компании? (почему мы должны купить именно у Вас? : вы производитель, у вас особые условия по платежам, у вас хорошие цены, у вас большая дилерская сеть, у вас супер сроки изготовления?) – Чем больше вы дадите нам информации о продукте – тем точнее мы донесем предложение до вашего пользователя
В какое время будем показывать рекламу по этому продукту?
В какое время будем показывать рекламу по этому продукту?
Каким образом ваши заказчики могли бы искать информацию о продукте в яндексе и гугле? (Интересуют не столько общие, сколько специфические термины и понятия, не обычные для общего обихода)
Какова рентабельная цена заявки на продукт, при расчете что купят 1-2 человека из 10, оставивших заявки?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности