Кейс еще одного нашего постоянного клиента – детейлинг-центра в Краснодаре. Наша задача была в том, чтобы продвинуть в Инстаграме услугу установки доводчиков на двери автомобиля. Стоит это от 40 000 руб. Установка производится в основном на автомобили премиум-класса. Вообще искать премиальных клиентов достаточно сложно, особенно, если их должно быть много.
Перед нами стояла следующая задача:
Продвинуть в Инстаграме услугу установки доводчиков на двери автомобиля.
Ход работы: 1. Согласование деталей
Мы согласовали с клиентом, что в заявках с рекламы должны приходить марка автомобиля, год выпуска, имя и телефон. Мы предполагали, что стоимость заявки будет от 200 руб. Ведь, чем больше информации мы берем у клиентов, тем дороже выходит заявка, но это не про этот случай))
2.Настройка рекламы в инстаграм
Мы настроили рекламу в инстаграм на лид-форму с дополнительными вопросами. Результатом стали заявки по 5 руб. Автомобилисты активно интересовались услугой, но, узнав цену, многие отпадали.
3. Подбор подходящих ЦА
Чтобы увеличить качество заявок и привести более обеспеченных людей, мы начали подбирать более целевые аудитории. Их численность всегда меньше, соответственно они дороже, поэтому с течением времени стоимость заявки увеличилась, но не критично.
1. Результат работы
2. Настройка рекламы в Instagram
РЕЗУЛЬТАТ
283 заявки по 23 руб. Лидов стало заметно больше. С клиентом продолжаем работать и занимаемся продвижением и других его услуг. О них расскажу в других кейсах.