Сроки работы были ограничены , необходимо было за 2 недели укомплектовать группу для полноценного запуска обучения. Не хватало 10 человек. Без них группа была бы не ликвидной. Продукт сложный, неординарный, но результаты нас устроили.
Перед нами стояли следующие задачи:
Привлечь новых клиентов.
Срочно добрать группу для запуска потока.
Увеличить число запросов на обучение.
Ход работы:
1. Проанализирована посадочная страница
2. Проанализирована целевая аудитория и конкуренты
3. Проработаны рекламные предложения для привлечения новой аудитории
4. Проработаны 4 сегмента аудитории
Люди, ищущие работу, мамы, все кто живет и работает с рядом с центром, люди, интересующиеся обучением. Для каждого из сегмента аудиторию было свое предложение.
5. Так как страница была создана давно, но начала вестись пару месяцев назад, активной аудитории в подписчиках мы не имели.
Была накрутка ботами! Этого делать не рекомендуется! Следственно LAL (похожая) аудитория не входила в наши планы и стратегию.