"ЭКСТЕРН ОБРАЗОВАНИЕ
Г. МОСКВА"

КЕЙС

Сроки работы были ограничены , необходимо было за 2 недели укомплектовать группу для полноценного запуска обучения. Не хватало 10 человек. Без них группа была бы не ликвидной. Продукт сложный, неординарный, но результаты нас устроили.

Перед нами стояли следующие задачи:

Привлечь новых клиентов.
Срочно добрать группу для запуска потока.
Увеличить число запросов на обучение.

Ход работы:
1. Проанализирована посадочная страница
2. Проанализирована целевая аудитория и конкуренты
3. Проработаны рекламные предложения для привлечения новой аудитории
4. Проработаны 4 сегмента аудитории
Люди, ищущие работу, мамы, все кто живет и работает с рядом с центром, люди, интересующиеся обучением. Для каждого из сегмента аудиторию было свое предложение.
5. Так как страница была создана давно, но начала вестись пару месяцев назад, активной аудитории в подписчиках мы не имели.
Была накрутка ботами! Этого делать не рекомендуется! Следственно LAL (похожая) аудитория не входила в наши планы и стратегию.

1. Запустили 2 цели сбора заявок на экстерн образование ( к сожалению не было времени на тестирование ) • Сообщения в Директ • Генерация лидов

2. Заявка через генерацию лидов обошлась в 255 рублей. Заявка через сообщения в Директ 256 рублей.

РЕЗУЛЬТАТ

Набрали 37 человек, которые заинтересовались обучением.13 человек оплатили обучение.
10 000 руб. потрачено.
Цену за заявку можно и нужно было снизить , но так как продукт сезонный (зима/осень) , будем снижать уже в следующий запуск.