Наш следующий кейс – продажа домов для компании "Этажи Сочи". Решено было продаваемые дома вынести в отдельный профиль в Инстаграме, соответственно профиль надо было наполнить контентом. Последние 36 постов сделала Екатерина - наш контент-менеджер. Аватарку и значки сохраненных сторис нас попросили не менять.
Что мы имели на момент начала нашей работы:
Инстаграм профиль
Попросили не менять значки актуальных сторис и аватарку
Перед нами стояла следующая задача:
Клиент ставил задачу – сделать максимально недорогие заявки на покупку домов в Сочи.
Ход работы: 1. Наполнение контентом профиля Instagram 2. Настройка рекламы
Мы настроили аудиторию и запустили рекламу на лид-форму. Заявки пошли по цене до 40 рублей, что для недвижимости очень недорого.
3. Выход на более платежеспособную аудиторию
После обработки менеджерами первых 100 заявок мы совместно с клиентом приняли решение выйти на более платежеспособную аудиторию. Мы изменили параметры аудитории, и заявки пошли более качественные, но дороже – до 100 рублей за заявку. Впоследствии, оптимизируя рекламу, мы снижали стоимость заявки.
Результат.
РЕЗУЛЬТАТ
Набрали 37 человек, которые заинтересовались обучением.13 человек оплатили обучение. 10 000 руб. потрачено. Цену за заявку можно и нужно было снизить , но так как продукт сезонный (зима/осень) , будем снижать уже в следующий запуск.