"ПРОДАЖА ДОМОВ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЭТАЖИ СОЧИ"

Previous Example / Next Example

КЕЙС

Наш следующий кейс – продажа домов для компании "Этажи Сочи".
Решено было продаваемые дома вынести в отдельный профиль в Инстаграме, соответственно профиль надо было наполнить контентом. Последние 36 постов сделала Екатерина - наш контент-менеджер. Аватарку и значки сохраненных сторис нас попросили не менять.

Что мы имели на момент начала нашей работы:
  • Инстаграм профиль
  • Попросили не менять значки актуальных сторис и аватарку
Перед нами стояла следующая задача:
  • Клиент ставил задачу – сделать максимально недорогие заявки на покупку домов в Сочи.
Ход работы:
1. Наполнение контентом профиля Instagram
2. Настройка рекламы
  • Мы настроили аудиторию и запустили рекламу на лид-форму. Заявки пошли по цене до 40 рублей, что для недвижимости очень недорого.
3. Выход на более платежеспособную аудиторию
  • После обработки менеджерами первых 100 заявок мы совместно с клиентом приняли решение выйти на более платежеспособную аудиторию. Мы изменили параметры аудитории, и заявки пошли более качественные, но дороже – до 100 рублей за заявку. Впоследствии, оптимизируя рекламу, мы снижали стоимость заявки.

CREDIT: BRIGITTE LACOMBE
Результат.

РЕЗУЛЬТАТ


Набрали 37 человек, которые заинтересовались обучением.13 человек оплатили обучение.
10 000 руб. потрачено.
Цену за заявку можно и нужно было снизить , но так как продукт сезонный (зима/осень) , будем снижать уже в следующий запуск.