Офис 34
8 989 507 18 09
Написать в Whats App
КЕЙС
КУРСЫ КОСМЕТОЛОГИИ
Это кейс нашего постоянного клиента – практикующего косметолога
с большим опытом работы Андросовой Юлии Анатольевны. Юлия долгое время успешно вела частную практику, а потом решила открыть офлайн-курсы косметологии для начинающих в Ростове-на-Дону.
Это кейс нашего постоянного клиента – практикующего косметолога с большим опытом работы Андросовой Юлии Анатольевны. Юлия долгое время успешно вела частную практику, а потом решила открыть офлайн-курсы косметологии для начинающих в Ростове-на-Дону.
Что мы имели на момент начала нашей работы с Юлией:
Только инстаграм профиль с ее работами

Не было сайта

Юлия только начинала писать программу курса, поэтому курс еще не был нигде представлен

Соответственно ни на каких площадках не было запусков рекламы курса

Instagram профиль с работами Юлии.

Перед нами стояли следующие задачи:
Систематизировать программу и упаковать ее в простой, но понятный и удобный сайт;
Организовать постоянный поток заявок на курс (курс не разовый, а потоковый).
Перед нами стояли следующие задачи:
Систематизировать программу и упаковать ее в простой, но
понятный и удобный сайт;
Организовать постоянный поток заявок на курс
(курс не разовый, а потоковый).

Ход работы:
1
Создание сайта
Мы сделали сайт
2
Тестовый период на Яндекс и Гугл
Далее мы решили, что для большей эффективности над проектом Юлии будут работать два специалиста. Для этого мы создали
для клиентки закрытый чат поддержки в мессенджере с маркетологом и таргетологом. В рамках тестового периода мы решили продвигать курс Юлии:


1. В Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса.
2. Через таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме.
3
Тестовый период сайта и лид - формы
В ходе теста мы выявили, что второй вариант дешевле и подходит нам больше. В Фейсбуке и Инстаграме стоимость заявки выходила в среднем в 132 рубля, а в ЯД – 250. Поэтому от РСЯ мы решили отказаться.
В РК Фейсбука мы протестировали две цели сбора заявки: через сайт и через лид-форму. Тест показал, что лид-форма дает лучшие результаты.
4
Далее мы сделали интеграцию с Google-таблицей для удобной обработки заявок, то есть контакты (имя и номер телефона), оставленные заинтересованными в лид-форме рекламы, подгружались клиентке в гугл-таблицу.

Тестовый период сайта и лид - формы
Результат
536 заявок
Сделано 536 заявок по 132 руб.
4 курса
Проведено четыре курса, сейчас набирается пятый поток.
Автоматизировать обработку заявок
Текущая цель.