Click to order
Total: 
Payment method

ПРОДАЖА
НОВОСТОРОЕК В Г. СОЧИ

КЕЙС

К нам обратился риелтор из Сочи Михаил. Он занимается продажей элитной недвижимости в разных жилых комплексах города. Запрос Михаила был таким: как можно больше заявок на покупку недвижимости по низкой цене
за заявку. Не так-то просто.

Перед нами стояли следующие задачи:
  • Сделать клиенту профиль в Инстаграм, оформить и заполнить его постами с привлекательным описанием вариантов квартир.
  • Отфильтровать целевую аудиторию и запустить таргетированную рекламу на нее.
  • Оптимизировать рекламу и планомерно снижать стоимость клика, не теряя в качестве рекламы и не упуская нашу целевую аудиторию.
  • Instagram профиль Михаила
Ход работы:

1. Создание с нуля профиля Instagram
  • Клиент попросил нас сделать первые 10 постов, а все остальное обещал сделать самостоятельно. Но, как это часто бывает, после того как мы настроили таргет и клиент стал получать первые заявки, то про ведение инстаграм он забыл))). И все наши уговоры выложить несколько постов про недвижимость оказались тщетны.
2. Цель "Лидогенерация"
  • Задачей номер один стало привлечение большого количества заявок на продажу квартир в различных ЖК города Сочи. Для этого, при настройке рекламы в Фейсбуке, мы использовали цель "Лидогенерация", когда кнопка "Подробнее" в рекламе ведет на лид-форму, где можно оставить номер телефона для связи. Так, за три месяца, привлекли 552 заявки, в среднем, по 130 руб. Вручную одному на столько запросов не ответить, поэтому для обработки заявок клиент уже подключил call-центр.
3. "Написать в WhatsApp"
  • На следующем этапе мы запустили другую цель, в которой заинтересованные люди отправляют сообщения в WhatsApp к клиенту, чтобы Михаил сам напрямую обрабатывал часть заявок. Эта цель сработала очень хорошо. Не все кликающие по рекламе жмут кнопку "Написать в WhatsApp". Часть нажимают на аватарку и переходят в инстаграм-профиль клиента, чтобы сначала посмотреть квартиры и написать, если заинтересовались, в директ. Всего у нас получилось 26 978 кликов по 3,24 руб. Из них кликов по ссылке на WhatsApp было 21781 по 4,02 руб. за каждый. В среднем один из 30-40 кликов на WhatsApp приводит к реальной переписке с заинтересовавшимся лицом, так что работы с обработкой заявок у Михаила очень много.

CREDIT: BRIGITTE LACOMBE

Заметим, что клиент зря не стал продолжать в своем профиле рассказывать о недвижимости и перевел его в разряд личного. Заявок могло быть еще больше. Но Михаила устраивает результат, и на нынешнем этапе работы, по желанию клиента, мы увеличиваем количество рекламных компаний, добавляя новые ЖК и увеличивая бюджеты на каждый.

    • 552 заявки
    • Через форму оставления заявки - 552 заявки, в среднем, по 130 руб.
    • 21781кликов
    • Сообщения клиенту в директ Инстаграма как бонус

    Наша текущая цель:
    Запуск новых рекламных компаний, увеличение количества рекламируемых ЖК.

РЕЗУЛЬТАТ