КУРСЫ
КОСМЕТОЛОГИИ

КЕЙС

Это кейс нашего постоянного клиента – практикующего косметолога
с большим опытом работы Андросовой Юлии Анатольевны. Юлия долгое время успешно вела частную практику, а потом решила открыть офлайн-курсы косметологии для начинающих в Ростове-на-Дону.

Что мы имели на момент начала нашей работы с Юлией:
  • Не было сайта
  • Юлия только начинала писать программу курса, поэтому курс еще не был нигде представлен
  • Соответственно ни на каких площадках не было запусков рекламы курса
  • Instagram профиль с работами Юлии.
Перед нами стояли следующие задачи:
  • Систематизировать программу и упаковать ее в простой, но понятный и удобный сайт;
  • Организовать постоянный поток заявок на курс (курс не разовый, а потоковый).
Ход работы:
1. Создание сайта
Мы сделали сайт
2.Тестовый период на Яндекс и Гугл
Далее мы решили, что для большей эффективности над проектом Юлии будут работать два специалиста. Для этого мы создали
для клиентки закрытый чат поддержки в мессенджере с маркетологом и таргетологом. В рамках тестового периода мы решили продвигать курс Юлии:
  1. В Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса.
  2. Через таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме.
3. Тестовый период сайта и лид - формы
В ходе теста мы выявили, что второй вариант дешевле и подходит нам больше. В Фейсбуке и Инстаграме стоимость заявки выходила в среднем в 132 рубля, а в ЯД – 250. Поэтому от РСЯ мы решили отказаться.
В РК Фейсбука мы протестировали две цели сбора заявки: через сайт и через лид-форму. Тест показал, что лид-форма дает лучшие результаты.
4. Далее мы сделали интеграцию с Google-таблицей для удобной обработки заявок, то есть контакты (имя и номер телефона), оставленные заинтересованными в лид-форме рекламы, подгружались клиентке в гугл-таблицу.

    CREDIT: BRIGITTE LACOMBE
    Результат

    • 536 заявок
    • Сделано 536 заявок по 132 руб.
    • 4 курса
    • Проведено четыре курса, сейчас набирается пятый поток.
    • Автоматизировать обработку заявок

    РЕЗУЛЬТАТ