Это кейс нашего постоянного клиента – практикующего косметолога с большим опытом работы Андросовой Юлии Анатольевны. Юлия долгое время успешно вела частную практику, а потом решила открыть офлайн-курсы косметологии для начинающих в Ростове-на-Дону.
Что мы имели на момент начала нашей работы с Юлией:
Не было сайта
Юлия только начинала писать программу курса, поэтому курс еще не был нигде представлен
Соответственно ни на каких площадках не было запусков рекламы курса
Систематизировать программу и упаковать ее в простой, но понятный и удобный сайт;
Организовать постоянный поток заявок на курс (курс не разовый, а потоковый).
Ход работы: 1. Создание сайта Мы сделали сайт 2.Тестовый период на Яндекс и Гугл Далее мы решили, что для большей эффективности над проектом Юлии будут работать два специалиста. Для этого мы создали для клиентки закрытый чат поддержки в мессенджере с маркетологом и таргетологом. В рамках тестового периода мы решили продвигать курс Юлии:
В Яндекс.Директ и рекламной сети Яндекса.
Через таргетированную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме.
3. Тестовый период сайта и лид - формы В ходе теста мы выявили, что второй вариант дешевле и подходит нам больше. В Фейсбуке и Инстаграме стоимость заявки выходила в среднем в 132 рубля, а в ЯД – 250. Поэтому от РСЯ мы решили отказаться. В РК Фейсбука мы протестировали две цели сбора заявки: через сайт и через лид-форму. Тест показал, что лид-форма дает лучшие результаты. 4. Далее мы сделали интеграцию с Google-таблицей для удобной обработки заявок, то есть контакты (имя и номер телефона), оставленные заинтересованными в лид-форме рекламы, подгружались клиентке в гугл-таблицу.
CREDIT: BRIGITTE LACOMBE
Результат
536 заявок
Сделано 536 заявок по 132 руб.
4 курса
Проведено четыре курса, сейчас набирается пятый поток.